НовостиОбсуждения новостей » | Последние новости
Все новости за месяц Реклама: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все в объезд |
Был бы рад и десятку Священнослужитель опроверг слухи о ввозе монахов 22 октября 2018 - комментарии: 13 |
"От заката к рассвету" Андрей Синельщиков показал, как поменялась саровская доминанта 05 апреля 2018 - комментарии: 18 |
Восточная арка Священнослужитель рассказал о дальнейших планах по строительству 17 января 2018 - комментарии: 15 |
Все новости по теме как в Сарове монастырь открывали
Комментарии
Житель # 23 мар’15, 12:51 Нет предела алчности "святых отцов". А почему бы властям народ не спросить, нужен нам такой монастырь, который перекроет движение практически в центре города или нет? Ответить Правка |
Потому что ответят, что нафиг не сдался. А этого допустить нельзя. Ответить Правка |
Matroskin # 23 мар’15, 13:12 При всей моей нелюбви к атеистам я пожалуй соглашусь здесь. Церковники явно становятся наглее! Кабы все эти вопросы выносить на городской референдум, но всё как и всегда — уведомительно и пост фактум для населения. Больше всего печалят планы на строительство моста (ов). Это будет означать конец тихому посёлку ИТР. Почему же всё делается против мнения (явно) большинства? Что за вредители прут отовсюду! ((((( Ответить Правка |
Чтобы они не наглели, надо всего то заставить их платить налоги и перестать выделять все бесплатно. Как только церковь будет жить на свои заработанные, сразу станет скромнее. Ответить Правка |
Ну "что делать" может и понятно, вопрос "как?". Как и кого заставишь? Ответы на вопрос "кто это мутит" типа: "патриарх Кирилл", "местный владыка" и т.д. тоже понятны. Но что дальше? Идти к ним? Кому, — одному? Группой? Рабочим коллективом? Городская власть — почему она потакает? Кто и что предлагает сделать по-существу, чтобы препятствовать этой ретивости против народа и за народные деньги? Ответить Правка |
Я вам покажу кто все это "мутит". Есть тут один, короноваться, видимо, хочет. Без сакральности, духовности и скреп прожить не может Ответить Правка |
Чем-то схожи лица у мальчика на фото с В.В.Путиным и у молодого активиста "Единой России" на фото с транспарантом. Ответить Правка |
Сегодня все это бесполезно. Сегодня церковь это само государство. Ответить Правка |
> Церковники явно становятся наглее! Почему стали? Они и так были, только всё это время вели себя тихо, выжидали, вели подрывную деятельность. Ответить Правка |
Quest # 23 мар’15, 13:39 Здание ЦЭСС уже передали монастырю. Ответить Правка |
Это вот то красненькое готическое внизу? Давно? И куда теперь ЦЭСС? Ответить Правка |
Чо за красненькое, ткни в карту. Если то куда хор въехал, так оно за пределами же, не понимаю. Ответить Правка |
Это которое за игрушечным, где раньше зубная была. Вообще, эти здания тянется от Октябрьского пр. за нынешней зубной, мимо БТИ и всего прочего (д. 28) к МЧС (та самая "Стена гласности"). На Октябрьский выходит готического вида стеночка. Я так понимаю, сдали именно бывшую зубную. https://maps.yandex.ru/?ll=43.334586%2C54.923586&spn=0.005043%2C0.002466&z=18&l=sat — в центре, буквой L на правом боку. Ответить Правка |
Не старую зубнушку отдали, отдали то, что ниже новой зубнушки (до БТИ). Ответить Правка |
зато # 23 мар’15, 16:04 Ой, дождутся от людей нехорошего... Обнаглели. Ну ладно, не очень нужные здания дореволюционной постройки, а то ведь у детей отнимают! Ответить Правка |
Электоратов # 23 мар’15, 16:06 А у нас хоть один из депутатов нашелся без православия головного мозга? Ответить Правка |
Житель # 23 мар’15, 16:32 Может пикет какой провести? Типа, Саров для народа, а не для РПЦ. Ответить Правка |
Вы, случайно, не против самодержавия и престолонаследия? Ответить Правка |
Против маразма. Ответить Правка |
Антон2 # 23 мар’15, 20:26 Совсем обнаглели. Где тогда план развития на карте? Ответить Правка |
А тут и плана не надо: я вам всё уже описал, и так понятно, что ничего хорошего предложить не смогут. Ответить Правка |
Matroskin # 23 мар’15, 21:49 Вообще вот так Церковь и отвращает (и отвратила) от себя народ! Казалось бы детская поликлиника — Богоугоднейшее дело должно быть! Помощь детям! Но нет, это мешает видимо молению — так что ли? Или там школа музыкальная. Я конечно не против, что школа в новом здании (в здании моей бывшей 10-й школы на всякий случай), но что теперь в том монастырском здании , где учили музыке детей? Что-то более стоящее, полагаю ? Вообще православие в Сарове какое-то иное, чем я наблюдал в других городах. Какое-то экспансивное что-ли. В церквах часто ощущаешь себя чужим и, более того, нежеланным гостем. Словно пришел не к Богу, а вторгся в чей-то частный дом, причем не особо гостеприимный. Сродни поговорке "..в чужой монастырь.." Но какой это "чужой" спрашивается? Словно я не родился там и не рос вблизи этих стен, словно я не катался там на велике и не выкапывал там склянки "от мощей прп Серафима" (кто знает..), словно я не ждал автобуса то у МИРа, то у Мелодии (опять же у этих стен), словно я не забирался на колокольню на самый её верх (!), словно я не созерцал Башню и часы на ней, когда шел в кафе "Айсберг" (одиозное в конце 80-х !!!), словно не ходил мимо здания КИП и не нюхал вечный запах, что там постоянен в течении десятилетий, словно я не бегал в буфет в антракте в театре, в ту "трапезную" с небом на верху..... Это всё кадры моего детства, и всё это так или иначе связано с монастырем, с МОИМ монастырем, который меня вполне устраивал и в том виде, в котором он был! (Может пишу коряво, но зато эмоционально). Сейчас из этого монастыря словно вытравливают душу! Ну еще как-то я одобряю, что перенесли телецентр (допустим), но дальше — больше! Убрали памятник Горькому, убрали музыкалку, спилили нафиг все деревья на склонах, теперь им проезд не угоден, Еще две церкви надо туда поставить (!), поликлинику детскую нафиг! Да Вы не афигели, попы!!!??? Это Вам говорит ВЕРУЮЩИЙ в Бога человек! Поумерьте аппетиты! Ответить Правка |
К сожалению, у Вас разные с попами (или пОпами, но не батюшками, уж точно) Боги... Я тоже в Вашего верю... Ответить Правка |
Вообще православие в Сарове какое-то иное, чем я наблюдал в других городах. Какое-то экспансивное что-лиА в Дивеево, Нижнем или Рязани оно другое? Где церковь отказалась от помещений ради детей, больных или стариков? Ответить Правка |
> ощущаешь себя чужим и, более того, нежеланным гостем. Словно пришел не к Богу, а вторгся в чей-то частный дом, причем не особо гостеприимный. вот аналогичное ощущение Ответить Правка |
Это раньше (много раньше) церковь была просветителем и врачевателем, а теперь им не до того — надо снижать уровень просвещения, а то все больно умные стали. Ответить Правка |
Владимир Викторов # 24 мар’15, 01:42 [правка: 24 мар’15, 02:27] Можно, конечно, развернуть дискуссию о целесообразности передачи такого объема полезной площади в центре города пяти каким-то странным, неизвестно откуда взявшимся чувакам в рясах. Ведь как могут послужить здания, в которых вряд ли еще когда-либо раздастся звонкий смех монашка, современному обществу, его образованию и культуре? Что может быть лучше для бывшей гостиницы или монашичьих складов, как стать детской школой искусств, детской библиотекой, поликлиникой, музеем?... ой. Но такая дискуссия была бы целесообразна в здоровом государстве и здоровом обществе. Здесь же у нас случай по-медицински научный. Про четырнадцатую статью писульки под басурманским названием "конституция" уже никто давно и не вспоминает. Но вы почитайте-таки 22-страничный документ, подписанный главой администрации города Сарова, МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ, в которой слово "православие" упоминается не иначе, как с заглавной буквы. Я вам процитирую для затравки: Инновационный путь развития современного общества невозможен без опоры на высокий потенциал духовно-нравственных ценностей отечественной культуры. При этом следует отметить, что и город, и Федеральный ядерный центр не в меньшей степени заинтересованы в развитии и укреплении общества, основанного на высоких духовно-нравственных ценностях. Это именно тот человеческий фактор, который обеспечит нашу духовную безопасность, а, следовательно, и национальную безопасность в целом. Кафедрой теологии СарФТИ НИЯУ МИФИ с 2007 г. разрабатывается концепция аксиологической безопасности в ЯОК и ЯЭК. Данная концепция состоит из двух содержательных направлений: духовное наследие Православного Сарова и нравственное наследие Ядерного Сарова, — и служит основой социализации будущих работников атомной отрасли. Сарову, городу всемирно известному своими православными святынями и имеющему репутацию научно-интеллектуального потенциала страны, в сфере духовно-нравственного становления России отводится особая роль. Наследие преподобного Серафима Саровского дает уникальный опыт и основу для воспитания детей и молодежи, но не все заинтересованные россияне могут соприкоснуться с этим из-за того, что закрытые административно-территориальные образования являются особыми территориями на карте нашего государства.Все поняли, что высказываясь тут против развития "духовного и нравственного наследия Сарова", вы подрываете "национальную безопасность в целом", а, национал-предатели? Не, братцы. Готовьтесь к православному шариату. А там и до джихада недалеко. Ответить Правка |
Пора звездиться. Ответить Правка |
lamvrokakis # 24 мар’15, 07:53 Важно для Сарова — сохранить архитектурные памятники монастыря. А чтобы сохранить, их надо использовать. И использование их в качестве музея, библиотеки, музыкальной школы — не худший выход (в 40-е годы там было жильё и предприятия общепита — это уже не так хорошо). Сейчас важно придумать для этих зданий новые роли, раз уж старые кого-то не устроили. (Между прочим, звукоизоляция в монашеских кельях была неплохая). И с этим проблема. Но всё упирается в вопросы собственности. Церковь хочет всё, а сегодня церковь = государство. Тут сошлось много разных интересов. Взять, например, музей. Музей сейчас расположен идеально — в историческом центре, в историческом здании. Но руководство города хочет строить новое здание, причем, за деньги полученные откуда-то извне. Стройка — это всегда кому-то выгодно, это раз. Новый музей будет больше старого (хотя, зачем?), а это значит, что там будет больше ставок, средств на содержание и т.п. Это два. Содержать историческое здание, признанное памятником, сложнее, потому что его надо не только содержать, но и сохранять. Это три. Можно продолжать. К сожалению, движение с пр. Мира всё-таки убирать надо, потому что под проспектом — пещеры (начало XVIII в.), а они от сотрясения разрушаются. Ответить Правка |
> ...в 40-е годы там было жильё и предприятия общепита — это уже не так хорошо... Кельи и трапезная — те же жильё и предприятие общепита, только для очень узкого круга непонятно чем занятых людей. > Важно для Сарова — сохранить архитектурные памятники монастыря. А чтобы сохранить, их надо использовать... Содержать историческое здание, признанное памятником, сложнее, потому что его надо не только содержать, но и сохранять. Но это ж надо уметь, что дано далеко не всем, кто этим занимается. Ответить Правка |
Quest # 24 мар’15, 09:16 Какое сохранение старинных зданий? Монастырь отключал отопление неиспользуемых зданий, что бы не платить. А на оплату электричества и тепла остальных зданий у ВНИИЭФа просит. Ответить Правка |
Мне такие случаи неизвестны. Пока все здания, покинутые другими организациями, отапливаются. За счет ВНИИЭФ и города, разумеется. Ответить Правка |
гость13 # 24 мар’15, 10:33 Здания детской поликлиники и архив — НИКОГДА не принадлежали монастырю, т.к. были построены уже в советские времена. Если попам и их подпевалам нужны эти здания — пусть выкупают на конкурсной основе. Ответить Правка |
Здания построены на месте принадлежавших ему построек, так что сначала скажут, что мы снесём и восстановим, а потом решат, что и так неплохо. Ответить Правка |
зачем сносить поликлинику? там же бассейн! есть где поплавать. Кондеи только надо поставить. Ответить Правка |
Ё-моё, и это такую поликлинику теряют! Попам-то этот бассейн "поперёк горла" не станет? Ответить Правка |
Не, только скажут, что снесут — чтобы сделать, как при царе было. А потом рассмотрят, увидят бассейн, просторные комнаты, фойе — и оставят — пользоваться. Ответить Правка |
не, ну теоретически можно сделать там православный хоспиталь. Хотя хоспиталь исторически был в телевизорной. Ответить Правка |
да, это он перепутал с УС909, капитально отремонтированным и спустя 2 года почившим в бозе во славу Зосимы и Савватия. Ответить Правка |
Сеергей # 24 мар’15, 12:04 Да, втихомолочку обстряпали. Позорище. Вот те и власть на местах, сами против себя же. Ответить Правка |
Вот те и власть на местах, сами против себя же.Почему против себя, наоборот НА СЕБЯ. Ответить Правка |
Matroskin # 24 мар’15, 17:58 Хорошее дело интернет! Площадка для выпуска пара для народа. Собака (народ) лает, караван (государство, а теперь и Церковь) идёт. (Никого здесь не хочу задеть — сам сознаю, что нихрена мы не можем). Ответить Правка |
Так Вы можете привести примеры отказа РПЦ от помещений ради детей, стариков или больных? Ответить Правка |
Ну и что? Где связь с вашим вопросом? Я что, написал про отказы РПЦ от помещений ради детей, стариков и больных? Я констатирую, что детскую поликлинику РПЦ желает вывести из монастыря, ну и ? Какой подвох-то в констатации мною факта? Ответить Правка |
Да какой подвох, нет никакого подвоха. Есть простая констатация факта, что РПЦ по всей России забирает помещения школ, больниц, детских садов и т.д. и т.п., а не только в Сарове. Разве не так? Ответить Правка |
Ну я не могу сказать о всей России. Я слышал о куда более худшем компромате на РПЦ, но свечку я не держал и в интернет писать не стану. В Сарове то, что на лицо — я это и констатирую. Насчет моего выражения "экспансивное" — я даже более имел ввиду навязчивое, с элементом даже злости, скажем "кто не с нами, тот против нас". Вот как-то так.. Ответить Правка |
Ну я не могу сказать о всей России.Да и я тоже. Но все что я читал, видел и слышал, только про отбор РПЦ зданий и освобождение под них земель. География этого процесса большая.Даже если взять только нас и наших соседей. Такие случаи были в Нижнем, Рязани, Владимире, Иваново, Костроме. Ради справедливости могу сказать, что ничего не попадалось (а я специально эту тему никогда не гуглю) про Киров, Марий-Эл, Чувашию и Мордовию Я пытался несколько раз специально гуглить про обратные процесс, но ничего не нашел. Вот я и спрашивал, есть ли у Вас какая-то информация про обратный процесс. Я слышал о куда более худшем компромате на РПЦ, но свечку я не держал и в интернет писать не стану.Я читал статьи про голубое лобби. Об этом много писали и пишут. Да и некоторые представители церкви этот вопрос осветили в прессе. Кураев например. Насчет моего выражения "экспансивное" — я даже более имел ввиду навязчивое, с элементом даже злости, скажем "кто не с нами, тот против нас".Я хоть и атеист, но всегда пользуюсь случаем зайти в храм, где я еще не был и приобрести литературу по православию. Для себя уже несколько лет вывел формулу: Чем дальше от больших дорог стоит храм, тем добрее и благостнее в нем атмосфера. Ответить Правка |
Вот я именно по Костроме много чего знаю щекотливого про церковь. Но смотрите как хитро : огласке вообще не предашь, так как вобщем-то нас научили "не судить, дабы не быть судимыми!". Однако я как-то в личной беседе с паствой русской церкви в г.Биарриц (Франция) обмолвился о состоянии реальных дел в РПЦ (в Костроме в частности). Так они меня послушали и таким негодованием выразились, что даже я присел (ну фигурально выражаясь). Говорят — что же они творят-то! (это я очень поверхностно передаю). Нечего, говорят, стесняться и пугаться говорить про них , а иначе ничего там не поменять вовсе! Т.е. вроде как совсем-то уж "не судить" — тоже плохо.. Но то, что некоторые деяния наших попов мне не по душе — это уже факт! *Церковь в Биаррице — не Московский Патриархат, а Константинопольский Экзархат. Это я для справки. Там они переживают за всё то, чем мы тут Церковью не довольны, так что морально с нами)) Ответить Правка |
Но то, что некоторые деяния наших попов мне не по душе — это уже факт!А Вы не пробовали поговорить на эту тему с местными верующими? Я пробовал, не получается спокойного диалога. Меня сразу или к стенке ставят, или карой Господней пугают. Там они переживают за всё то, чем мы тут Церковью не довольны, так что морально с нами))Ну вот почему при едином Боге, при единой вере, такой разный подход к одному и тому же вопросу? А есть в Костроме храм, в котором Вы не почувствовали элементов злости? Я там изредка бываю, но ни в одном храме еще не был. Все как-то не складывается по времени. Ответить Правка |
Ну что касается Костромских храмов, я так скажу — там всё же иначе чем в Сарове. Если говорить об архитектуре, иконах, фресках — то это конечно золотой фонд России, бесспорно! Особенно конечно церковь на Дебре, Троицкий собор Ипатьевского монастыря и ряд церквей в области — это потрясающие памятники архитектуры и искусства. Касаемо верующих. Там конечно тоже есть свои прибабахи, но на виду их куда меньше чем в Сарове. Скажем там город более светский и в разы более туристический (теплоходы, автобусы, -"Золотое Кольцо"), поэтому шипеть в храме в сторону вошедшевго путника там скажем принято существенно меньше, чем в Сарове. Но копнув глубже все равно видишь и там непомерные аппетиты и странные подходы к религии : в 90-е сгорела деревянная церковь (построенная без гвоздей)- памятник древности из состава памятников Деревянного зодчества. Сгорела она , потому как не там стояла — на территории Музея (в то время) "Ипатьевский монастырь", а монастырь как раз забирала к себе РПЦ. Дальше — больше. Выпнули оттуда потрясный музей с просто-гигантской коллекцией бабочек, музей икон оттуда тоже попросили, ну и для туризма разумеется закрыли (ту часть монастыря). Там братия типа жить должна.. Это конечно мелочи, но хороший вопрос почему сослали из Костромы в Казахстан местного митрополита Александра? По тихому так сослали, дабы скандала на всю РПЦ не было. А вот причины там слишком щекотливы, чтобы писать... Я могу трактат написать, но немного формат форума не позволяет... Что касается единого Бога и разном подходе Здесь и Там. Это да.. Как-то в далеком 2006 году я с женой, будучи всю зиму во Франции, заехал в церковь в Биаррице. Приехали туда прямо на Рождество (то , которое 07 января, то есть наше). После праздничной службы молодой священник сказал очень трогающую речь и мы решили аккуратно поинтересоваться о венчании. Особого бюджета не было и мы подозревая, что нам будет предложено это за 100 EUR особенно не надеялись. Подошли к священнику, аккуратно спросили сколько будет стоить? А он нам говорит : "Ребята, Вы наверное из Москвы?" Говорю- да. Он говорит : "Ну я так и понял..... У нас это всё бесплатно. Как же можно брать деньги с тех, кто хочет стать к Богу ближе?". С тех пор я там и венчался и крестил ребенка и много чего еще. И не потому что "бесплатно", потому как там многое по-другому. Но это уже другая история... Ответить Правка |
Владимир Викторов Все поняли, что высказываясь тут против развития "духовного и нравственного наследия Сарова", вы подрываете "национальную безопасность в целом", а, национал-предатели?Думаю, что главные строчки, в приведенном Вами тексте, вот эти: .... не все заинтересованные россияне могут соприкоснуться с этим из-за того, что закрытые административно-территориальные образования являются особыми территориями на карте нашего государства.Город не только церковь захватывает, но и все те, кто лоббирует его открытие. К 2020 году. Ответить Правка |
Город не только церковь захватывает, но и все те, кто лоббирует его открытие. К 2020 году.С РПЦ понятно. А все те, это кто? Ответить Правка |
Лоббируют скорее НЕОТКРЫТИЕ — сколько людей кормится на колючке и на воротах в ней. Ответить Правка |
Quest Лоббируют скорее НЕОТКРЫТИЕ — сколько людей кормится на колючке и на воротах в ней.Лобби, безусловно, есть и с той, и с другой стороны. А иначе зачем бы нужны были, вообще, лобби? -) Про неоткрытие. Не знаю, сколь сытно кормятся на колючке и воротах, ничего сказать не могу, не знаю. Но эти лобби выступают в наших интересах — ВНИИЭФ и ядерного зонтика России. А вот накануне (в каком конкретно году, не помню) развернулась ожесточенная борьба между противоборствующими лобби. Тогда почти уже побеждали те, что за открытие города, но... в последний момент наши-) победили. И в 2010 году стало известно, что в итоге той борьбы была подписана бумага о НЕоткрытии города до 2020 года. Ответить Правка |
Тогда почти уже побеждали те, что за открытие города, но... в последний момент наши-) победилиМадам! Кто такие НАШИ и зачем они это делают, народ понимает. Но кто такие загадочные ТЕ? Вы на этом сайте, ранее уже обсуждали данную тему. Помните? Там тоже у Вас были загадочные ТЕ. Но и прошлый раз Вы не дали даже намека, КТО такие эти ТЕ? Я понимаю, когда нельзя рассказать про источник полученной информации, но почему не назвать КТО такие эти ТЕ? Вы ИХ боитесь? Или это очередное Ваше БЛА-БЛА-БЛА с единственной целью, ну хоть как-то подправить изрядно подмоченную репутацию собственного ника после всего бреда, который Вы здесь ранее писали? И в 2010 году стало известно, что в итоге той борьбы была подписана бумага о НЕоткрытии города до 2020 года.И про подписанную НАШИМИ и ТЕМИ бумагу, Вы ранее тоже писали. И сроки указывали. И что где находится эта бумага, как называется и кто имеет к ней доступ Вы не знаете. Такая вот бумага с грифом СС. Мадам! А Вы имеете хоть малейшее понятие об ПЕРЕЧНЕ РАБОТ, ИХ ОБЪЕМЕ , ОБЪЕМЕ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ, СРОКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ и Т.Д. и Т.П., которые НЕОБХОДИМО ПРОДЕЛАТЬ, прежде чем город можно будет открыть? Уверен, что Вы никогда даже не задавали себе этого вопроса. P.S. Вы конечно же можете и имеете полное право не замечать мой пост, но мы здесь с Вами не одни. Ответить Правка |
тверёзый # 25 мар’15, 09:01 На одной чаше весов — ядерная безопасность, ядерный щит, на другой безответственные болтуны... Вот вам и все "лобби". Конечно, у ВНИИЭФ проблем много, но он слепок с нашего больного общества. Ответить Правка |
тверёзый но он слепок с нашего больного обществаНо ведь и общество помаленьку выздоравливает. Будем надеяться. А то, какая чаша перетянет, многое будет зависеть от того, как город проголосует на ближайших выборах. Будем надеяться. -) Ответить Правка |
Мадам! Вы меня игнорируете? Так бесполезно. Народ уже прочитал очередные Ваши бредни. А кто уже не прочитал, тот чуть позже это сделает. Я как-то Вам писал, НИЧЕГО не утверждайте категорически, если не разбираетесь в теме. Хотите обсудить такую тему, пишите предположениями. Тогда это не будет выглядеть смешно. А если хотите закрыть не приятную для Вас тему, не размещайте на ней свои посты. Чем меньше постов, тем больше шансов не привлекать лишнее внимание к теме. Мадам! Хотите обосную, что Ваша писанина про ТЕХ, это очередные бредни? Ларчик на самом деле просто открывается. Для этого не требуется никакого допуска к документам с грифом СС или какого-то информатора в системе ФСБ или ВНИИЭФ. И открывая это ларчик, не возможно открыть какую-либо государственную тайну. Ответить Правка |
Согласен полностью. если город откроют, то основной ВНИИЭФ отсюда уедет в целях безопасности. Тогда город превратится в лучшем случае в Вознесенск или Дивеево. Географическое Положение города полностью исключает какое -либо развитие города большее чем поселок на 10 тысяч человек. Это полная дыра в экономическом и торговом смысле. Полная глухомань была до объекта и будет после него. Именно по этому здесь закрытый объект и создавали. 80 тысячам здесь место только при существовании Института. за открытие города — карандаши и их прихвостни, торгаши (смотри их прессу). Они прихапали все что можно и надеются, по своей глупости, что после открытия города расцвести на торговле. Но этого не будет. За внииэфом уедут и все люди с приличными зарплатами, в разы снизиться бюджетной дотирование. будет как и была раньше полная глушь и поселок типа сатис. Надо город и институт отстаивать. Ответить Правка |
Всё правильно. + 1. Да только КАК ? Вообще новый виток гонки вооружений должен по-сути отрезвить власть в вопросе сохранности ЗАТО. И слушать больше не этих "восстановителей", а разум и практику вопроса. Все видят, что на ровном месте наука не вырастет (пример тому Сколково, Дубна (Роснано) и прочее). Это нужен как минимум Берия и как максимум архипелаг Гулаг )) , что бы вот так всё взяло и зажурчало. Поэтому и коммерсам (особо ретивым) и церковникам пора бы вспомнить кто есть Альфа, а кто Омега.. Ответить Правка |
ПОПЫ ГОРОД ОСОБО ОТКРЫВАТЬ НЕ ХОТЯТ. на пожертвованиях бабла не соберешь. Виток гонки вооружений может как сохранить ЗАТО, так и стимулировать к его к переезду вглубь страны. Решающий довод — эффективность. Пока институт на уровне. Ответить Правка |
Географическое Положение города полностью исключает какое -либо развитие города большее чем поселок на 10 тысячПочему 10 тысяч, а не 20, 30 или 40? за открытие города — карандаши и их прихвостни, торгашиМожете объяснить, каким образом мнение карандашей и их прихвостней, может влиять на процесс открытия города? Надо город и институт отстаивать.И какие Вы видите для этого способы и методы? Ответить Правка |
Количество жителей определяется по количеству рабочих мест. Нет института — нет сотрудников, нет школ и муниципальной сферы. 10 тысяч по Дивееву. Кто-то в мупе, кто-то обслуживает паломников, кто-то в торговле. Больше работать негде. Сельское хозяйство в загоне, промышленность без института не разовьешь, поскольку нет кадров, сырья и рынка сбыта. Экономическое и торговое захолустье. Был здесь скит, т.е. тишина. Большего не будет. Поэтому и институт здесь Курчатов и берия замутили. Хороший пример Вознесенск. закрыли завод — полное запустение. Мнение карандашей может выражаться через липовые отчеты и "росте" предпринимательства и прочей лабуде. так-же якобы мнении горожан. Это может создать впечатление ненужности серьезного финансирования города. Откроем, институт увезем, а они сами прокормятся. баба с воза-кобыле легче. Минфин на такое завсегда. такое было в конце 90ых. решение о переводе института было почти принято. Покойный Белугин и ученые отстояли. отстаивать любыми способами. Институту успехами в работе, особенно в направлении конверсии и разработки нового. Пока есть. нам, созданием нормального города через выборы депутатов и общественную активность. прекратить постоянный завоз и регистрацию из-за зоны. ориентировать деятельность на создание производств и рабочих мест. Добиться нормальных цен на жилье для привлечения научной молодежи. Дел много и все это можно выполнить. Ответить Правка |
+++ Еще добавлю, что в случае открытия города саровчане, так много говорившие о необъятной стране, наконец узнают что такое узбекско-таджикский рабочий в сравнении с местными "уникальными" мастерами, чеченский воин-подросток в школе, вместе с их тепличным чадом за партой, коммерсанты узнают что такое настоящая конкуренция и не с местным простаком, а с хитрым армяном, который очень скоро скупит все торговые центры и сядет во главе местных ЖКХ и т.д. Теплые саровчане узнают наконец, что оказывается в лесах бывают не только ягоды и грибы, но еще и палаточные городки с паломниками, многие из которых захотят повторять подвиг батюшки Серафима и в итоге изроют землянками весь лес. Местные форумы подвинут и подвыкурят всех этих бравых БэдБлоков, которым очень быстро объяснят как себя вести, заведут форум на платформе phpBB и откроют ветку "Саров, которого больше нет" и будут размещать там черно-белые фотографии всего, что было связано с тихим и уникальным Саровом... , который очень преобразится в случае его открытия, где "градообразующим предприятием" будут сфера торговли и церковь. Многое будет вновь! Ответить Правка |
10 тысяч по Дивееву. Кто-то в мупе, кто-то обслуживает паломников, кто-то в торговле. Больше работать негде.Вы считаете, что экономический потенциал Сарова аналогичен Дивееву? Он и сейчас, без института гораздо выше. Кроме того, даже если допустить возможность вывоза института, то останутся его производственные площади. Да и большинство сотрудников не будут куда-то переезжать. С открытием города увеличится кол-во народа работающего в сфере туриндустрии. Мнение карандашей может выражаться через липовые отчеты и "росте" предпринимательства и прочей лабуде. так-же якобы мнении горожан.Хорошо, давайте допустим ОГРОМНЫЙ ЛИЧНЫЙ интерес карандашей к открытию города. Но если в нем, как Вы утверждаете, будет жить всего 10 000 и он превратится в захолустье, то возникает закономерный вопрос: КАКАЯ ВЫГОДА ОТ ЭТОГО БУДЕТ КАРАНДАШАМ И ТОРГАШАМ? Распродать все, что нажито не посильным трудом за копейки? Нет конечно, они не дураки. Или Вы предполагаете, что они завербованные сотрудники ЦРУ и им за успешное проведение операции ОПОСЛЯ заплатят? БРЕД!!! а они сами прокормятсяЧеловек привыкший к определенному уровню жизни, НИКОГДА от него не откажется без веских причин. Назовите хотя бы одну, из-за которой карандаши готовы перейти на подножный корм и лишить себя ПОСТОЯННОГО И СТАБИЛЬНОГО дохода? решение о переводе института было почти принято. Покойный Белугин и ученые отстояли.И куда планировали перевести? Это не авто в другой гараж переставить. созданием нормального города через выборы депутатовЯ Вам уже просил расписать подробную схему, как с улицы, без команды, без опыта, без денег, ПРОЛЕЗТЬ в думу? Может сейчас расскажите об этой новой технологии. прекратить постоянный завоз и регистрацию из-за зоны. ориентировать деятельность на создание производств и рабочих мест. Добиться нормальных цен на жилье для привлечения научной молодежи.Все это предлагаете сделать через думу? И что должна сделать (принять) дума, чтобы например не завозить дешевую рабочую силу? Ответить Правка |
Или Вы предполагаете, что они завербованные сотрудники ЦРУ и им за успешное проведение операции ОПОСЛЯ заплатят?Интересная мысль:) ... Ответить Правка |
Интересная мысль:)...Ну а что еще их может сподвигнуть добровольно разорить свою кормушку? Есть еще один вариант, ребята всем скопом решили податься в монахи. Но это по-моему, еще бредовее. Есть конечно и реалистичные варианты, но я не вижу даже предпосылок для их появления. А главное не понимаю, как они смогут РЕАЛИЗОВЫВАТЬ свои замыслы по открытию города. Карандашей конечно можно не любить, но делать из них круглых идиотов и вешать всех собак, точно не надо. Ответить Правка |
Избиратель # 30 мар’15, 12:08 http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1520540-echo/ "Говоря о современной ситуации в России, очень часто вспоминают разные антиутопии: иногда Оруэлла, иногда Голдинга даже, иногда Замятина, но, мне кажется, что последнее время все чаще и чаще вспоминают «Москву-2042», потому что все происходящее вокруг, к сожалению, очень сильно напоминает эту вашу книгу. А есть у вас желание описать то, что происходит сейчас вокруг или, может быть, представить себе то, что будет дальше в новой книге?" Ответить Правка |
Написать
Если вы хотите ответить кому-то, нажмите ссылку "Ответить" под его комментарием. Другие советы
После таких выпадов иногда думается, что зря в 1940-50-е не снесли всё к чертям собачьим и не построили что-то новое, чтобы теперь ограниченная группка людей не гавкала.
Хотя, как показывает практика, это не помешало бы: под строительство (даже не восстановление!) культовых сооружений сносят всё подряд — от памятников Ленину (как на пл. Победы в Калининграде) до научных учреждений (это про возможные причины пожара в библиотеке ИНИОН в Москве).
Ещё бы и всех заляпали грязью, что не уберегли.
А то, что именно благодаря этим самым учреждениям большая часть построек сохранилась, это мелочи.
К тому же здания за стенами монастыря (кроме цВС) — это не культовые сооружения и не объекты, обеспечивающие деятельность монастыря — непрофильные активы.
> Документ уточняет и перспективы закрытия автомобильного проезда: «предусматриваются мероприятия по строительству моста через р.Сатис с подъездными путями между ул. Давиденко и Ак.Сахарова, моста на р. Сатис (ул. Ак. Негина — ул. Димитрова)». В настоящее время объездов «недостаточно для обеспечения беспрепятственного проезда автомобильного транспорта по городским дорогам в объезд исторического комплекса».
Дети не понимают, что проспект Мира обеспечивает проезд по левобережной части, а мост из посёлка ИТР уведёт транспорт на правобежную?
Дублирование пр. Мира возможно ТОЛЬКО устройством проезда вблизи монастыря БЕЗ ПЕРЕХОДА через реку, т.е. от стоматологической пол-ки низом мимо ЦЭСС и МЧС и далее по существующей дороге (вот только как энергосбыт обходить? Прямо по территории ДОК, что и?) и от монумента к 40-летию Победы мимо ц. Иоанна Предтечи с выходом к быв. м-ну "Спорт" (но там уклом большой) или Красному дому (через стоянку у столовой). Возможен вариант разделения потоков в противоположных направлениях по обеим дорогам.
Строительство моста от ул. Ак. Сахарова к ул. Давиденко перегрузит Новый мост (у Красного дома).
> Деньги на мост, согласно прилагаемой смете, выделят в 2016 и 2017 году, тогда же начнется масштабное строительство Успенского собора. Мост с улицы Негина запланирован на 2019 год.
Опять бюджетные деньги на прихоти крайне ограниченной группки людей.
Вот пусть церковники и оплачивают. Да ещё и вернут то, что уже из бюджета выделено в нарушение Конституции.
Вот я хочу, чтобы мне за бюджетные средства дом в Подмосковье построили — нет, не дождёшься, хотя от зарплаты отщипывают немало. А тут нахлебникам — все прихоти.
И будьте готовы: церковники ещё предъявят претензии по поводу городских прудов (типа, мы строили, отдайте), родников (святое ж место!) и Маслихи (нам масло делать негде; ц. Св. Пантелеимона — первый шаг), как уже случилось с Купальней и Пустыньками да с местами под новые церквы на кладбище и где-то там ещё. А там и до территориальных претензий недалеко. И наше дорогое руководство во всём с ними согласится.